вторник, 14 октября 2008 г.

Революция батенька...


у В данной статье речь пойдет о Rappelz (Сага4: Революция). 

Около месяца назад друг посоветовал скачать мне данную игру. Посмотрев на скриншоты, я был удивлен красотой этого мира. Да и на рейтингах всех сайтов игра имела максимальные оценки. Еще не докачав клиента я облазил весь сайт, узнал все достоинства и недостатки каждой рассы, каждого класса. Хоть расс тут всего 3, зато классов очень много, это и палладины, и крестоносцы, убийцы, маги хаоса, некроманты, друйды и т.д. Разнообразие скиллов поражает.

Магия тут походу самая красивая из той которой я видел. Переливы цветов, взрывы огня, только ради того чтоб это увидеть стоит в нее поиграть. 

Скачав клиента, я его тут же установил, обновил, и компьютер у меня блеснув синим экраном смерти перезагрузился. Так я повторил еще пару раз и полез на форум, искать почему же всё это происходит. Оказалось что как раз в этот день была введена защита от ботов SFrame, которая конфликтует со всем чем можно. Почитав форум я начал удалять все что казалось бы мешает работе этой так называемой защиты(Ибо удалил даже НОД32). Ничего не помогло, ну забросил на 2 недели, думаю бетта тестирование, администрация напрегется и исправит. Однако ничего такого не последовало, это меня разочаровало, и я забросил игру, даже не начав. Судя по форуму, около 25% пользователь поступило так же. 

В принципе если у вас игра пойдет, то советую в нее поиграть, думаю не пожалеете, ибо отзывы очень хорошие!

Комментариев нет: