среда, 8 октября 2008 г.

Game Begin


Наверное, практически нет в нашем мире человека, который хоть раз видел компьютер, и не слышал о компьютерных играх. Куча мнений о вреде и пользе игр... А уж сколько написано работ о зависимости и не сосчитать. По моему мнению психологи больше раздувают проблему, чем она есть на самом деле! Я понимаю что всем нужно кушать и зарабатывать свои кровные, но относится так критично к играм... 

Еще когда был маленький помню мне родители дарили всякие разные игрушки, которые привозили из командировок, та же портативная галактика, где надо было уничтожать двигающиеся к тебе летающие тарелки, вот это была радость! Потом у друзей появились дэнди, и мы днями напролет просиживали за телеэкранами, играя в "Контру", "Марио", "Танчики". В эти игры до сих пор хочется играть, особенно в танчики с друзьми...

В 12 лет у меня появился персональный компьютер, это был тогда еще достаточно крутой Pentium 133, с 16 мб ОЗУ. Первая игра была Doom 2, какое счастье было мочить бинзопилой в фарш мобов! Потом Civilization, масштабность игры просто поражала воображение! Я бывало несколько раз за день проходил ее до конца. Время шло, а компьютер у меня не менялся(кстати до сих пор стоит под столом, не запускается, вроде БИОС батарейка села).

И тут у друга у которого была Дэнди, появилась SonyPlaystation, и опять начались суточные зависания у друзей, рубились во все, от "Медаль за отвагу", до "Мирового реслинга".

Год сменялся годом, и вот, сейчас я уже 6 лет имею Pentium IV 1800. Память(с 256 до 512) и видюху(GF4 -440, на GF 6600) модернизировал, поставил сетевуху, ДВБ-ху( со спутниковой тарелью), от сюда началось мое глобальное лазинье по инету. Начал играть в онлайн игрушки: Linage II(которую 3 раза начинал и через неделю заканчивал, надоедало!), Rognarok online(Зацепило, года 3 играл, причем на разных серваках себя испробовал). В конце концов надоело, и захотелось чего нибудь для разнообразия! Сейчас пока из существующих не вижу замену, но это пока... есть парочка интересных проектов в разработке!

Иногда поигрываю в браузерки: "Герои Войны и Денег", "Other World".

В общем на данном блоге планирую выкладывать свои мнения на интересные разработки в области игровой индустрии. С радостью приму любую критику. 

2 комментария:

HairStylist комментирует...

Удачи в начинании. Вопрос - какому игровому жанру будет посвящен блог?

Сам веду блог по тактическим симуляторам, приглашаю в гости и предлагаю дружбу проектами :)

The ReXX комментирует...

Спасибо за внимание, жанра одного не будет, буду описывать только то что мне нравится.
Включил ссылку на твой блог. Буду рад сотрудничать.