суббота, 11 октября 2008 г.

Тотальная война!




С серией Total War  я познакомился еще лет 6-7 назад. Да простят меня локализаторы, я взял у друга лицензионный диск с игрой Medieval: Total War. Как только начал играть, она меня сразу же зацепила. Масштабные бои с использованием отрядов бойцов, по тем веременам внушительная графика (использование 2,5 D -мерной графики). Игра засела в глубь души и постоянно просила поиграть в нее. Но прошло пара недель и диск пришлось возвратить, а наиграться в нее я так и не успел. 

Прошло время, и на полках магазина я увидел Rome: Total War. Счастью моему не было предела и я сразу же ее купил. Была она правда пиратская, а лицензионку ждать не было сил. И вот, полноценная 3D игра, поразила меня просто до безумия, я играл в нее днями непрерывно около года, разными нациями. Масштабы нереальные, бои наикрасивейшие, а тактика, тактика играет самую главную роль! Я всегда ставил сложность на max и наслаждался каждой минутой битв с AI(Искусственным интелектом). AI был не слишком умен, но достаточно мало багов в его поведении было замечено, 3DO потрудилась на славу, и развалилась! Юниты по тем временам были достаточно опрятно сделаны, при такой то масштабности! Особенно понравились слоны, при их врывании в толпу, вражеские отряды разлетаются в стороны.

Но время шло и графика старела. 3DO сменила Sega. Вышла Medieval II: Total War, но о ней в следующем посте.

На чем же я хотел закончить, хотел бы посоветовать поиграть в Rome тем кто не играл, а те кто играл, надеюсь меня поймут.

З.Ы. Как то раз шли с другом по городу и обсуждали тактики ведения боя в Rome. Тут рядом проходит парень, и говорит "Вы про Rome что ли?" и в течении метров 400 нам рассказывал о том, как он круто играл Селевкидами, так что игра народная!

1 комментарий:

HairStylist комментирует...

+1 к Тотал Вору, сам фанат этой серии, начинал еще с Сегуна. А до Рима все руки не доходят :(